Филиал: Астрахань
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
12 августа 2015

Как создать интересный контент, не имея никакого опыта (часть 3)

Списки лучших статей

Посты в виде списков очень популярны в блогосфере. Блогеры ценят подобные материалы за простоту написания и хорошую продуктивность в деле продвижения в соцсетях. Читатели любят такие материалы за простоту изложения и полезность.

20.jpg 

Создание идеального поста-списка поможет заполучить большое количество репостов и трафика из соцсетей.

Ниже представлен список из 5 шагов, который поможет вам создать отличный материал.

Шаг 1: Создайте хороший заголовок

Списки настолько популярны отчасти из-за того, что цепляющий заголовок привлекает внимание пользователей.

Так что хороший заголовок во многом определит успех вашего материала.

Для вас хорошая новость: любой заголовок, перечисляющий методы, причины, источники, типы или способы сделать или добиться чего-то дадут хороший результат, так как они обещают нечто полезное.

Ниже приведено 3 примера отличных заголовков:

  • 5 стратегий копирайтинга, которые помогут увеличить конверсию текстов на 113%
  • 20 правил, которые помогут писать настолько ясно, что ваши тексты будет понимать даже самый недалекий человек
  • 17 новых источников обратных ссылок

Шаг 2: Выберите оптимальное количество пунктов в вашем списке

Какое оптимальное количество пунктов в списке? Чаше всего это 10.

Сервисы OK Dork и Buzzsumo проанализировали 100 миллионов статей и обнаружили, что чаще всего люди делятся с фоловерами в соцсетях постами, в названии которых есть следующие цифры: 10, 23, 16 и 24 (именно в таком порядке).

Различие в популярности достаточно весомое: списки из 10 пунктов привлекают внимание в 4 раза чаще списков из 23 пунктов.

Шаг 3: Сделайте текст сканируемым при чтении

Главная отличительная черта списка – возможность быстро изучить его во время чтения для считывания нужной информации. Если ваш пост трудно воспринять, вы что-то сделали неправильно, и люди не будут читать ваш текст.

Шаг 4: Вовлекайте аудиторию

Простое написание текста в форме списка не гарантирует вовлечение аудитории.

Используйте в тексте слова «Я» и «Ты», что позволит создать иллюзию личного разговора с читателем.

Можно задавать вопросы, на которые посетители блога смогут ответить в комментариях.

Шаг 5: Копайте глубже

Не думайте, что написать подобный пост легко. Прохлаждаться не стоит. Просто перечислить 10 пунктов недостаточно.

Необходимо дать детальное описание предмета, чтобы у читателей возникло ощущение, что вы хорошо разбираетесь в предмете. Плюс, чем больше текста вы напишите, тем больше поискового трафика будет у вас на сайте.

Аутсорсинг

Если вы являетесь владельцем бизнеса и плотно заняты на своем основном поприще, вместо того чтобы пытаться достичь вершин писательского мастерства самостоятельно, лучше нанять фрилансера, который поможет вам.

Использование труда наемного фрилансера является идеальным вариантом для владельцев небольших компаний, что доказывают исследования KISSmetrics и Crazy Egg. 

Найти подходящего исполнителя не составит большого труда. В сети огромное количество веб-сайтов, на которых можно найти квалифицированного фрилансера, например, Elance, oDesk, Craigslist и Problogger. Попробуйте найти человека, хорошо ориентирующегося в вашей тематике.

Нанять фрилансера для написания контента для сайта и блога – это в некоторых случаях очень верное решение. Однако перед началом сотрудничества надо четко обговорить с исполнителем все, что вы от него ждете и какой контент вам нужен, чтобы впоследствии избежать проблем.

Заключение

Контент – основа любой маркетинговой активности в сегодняшней Сети. Отсутствие опыта работы с текстами не может служить извинением низкого качества текстов на вашем сайте. Ваш контент – это то, чем вы и ваша компания хочет поделиться с миром. Не забывайте об этом. Ведь, вам есть что рассказать.

Автор: Hamza Adams

Источник: Нamzaadams

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru